zt-blogg.pw » Информация » Stalker 2 почему нет информации
Stalker 2 почему нет информации
Stalker 2 почему нет информации

Почему нужно ждать дату возможного релиза игры так долго. Релиз признан мной как возможный из-за некоторых факторов. А именно это то что нет практически никакой информации, кроме тизера, на оригинальном сайте, и кроме слухов, которые распускают фанаты, псевдо-фанаты и хайперы. Может это и хорошо чем меньше инфы про игру просачивается тем меньше будут утеряны ощущения от новизны предлагаемого продукта. Напомню что в выход легендарной Stlaker: Тень Чернобыля тоже не совсем верили. Потом мы получили ААА проект который разорвал жопы и умы почти всем. Григорович, так же само как и всеми любимый и ненавистный, одновременно, Гейб сохраняет гробовое молчание на счёт такого желаемого продолжения "Сталкера" как и "Халвы" (half-life). Сейчас наверное дотозадрочерам это народное название этой игры и не знакомо. Как и сама культовая игра. Да это и не удивительно большинству из дотодрочеров меньше лет чем самой игре про Гордона Фримена, лол.
Stalker 2 почему нет информации

Так поче-му же игра Stalker 2 зависла в воздухе, и нет никакой информации, кроме писаной по воде вилами дате выхода? Я предполгаю две возможных причины, а может и тры. Первая причина это бабки, Казаки 3 плохо продались,по словам многих, и не принесли бабок достаточных для разработки. Хотя эти секреты можно узнать через SteamSpy и посчитать сколько бабок пропили разработчики, или просрали их в бане с бабами. Как показывает время и практика других разработчиков, если есть желание то можно и за 1 доллар сделать великую игру. Которая разорвёт жопу любой франшизе, не зависимо от того сколько лет она господствовала на рынке. Главное желание.
Stalker 2 почему нет информации

Вторая причина это отсутствие кадров для разработки, то есть возможно у Григоровича нету команды для разработки этого проекта. Поскольку после раскола GSC много рабочих рук разлетелось по миру. Причём одни из них хотели склепать что-то вроде Stalker online под названием Survarium, но не сбылось. Я был там на старте, кнопка глобального мира в меню повисела некоторое время, и пропала видимо навсегда. Идея загнулась на стадии разработки. Возможно бренд Stalker преследует какое-то проклятие, но это бред. Причина, я так считаю, как обычно банальна и стара как мир, это бабки. Не поделили что-то посрались побили горшки друг другу об морды лица и разбежались.
Stalker 2 почему нет информации

Третья причина это по слухам переход на другой движок, за который нужно естественно платить бабки. Этой чести удостоился движок Crysis, чем не угодил разрабам старый X-ray ведомо только им. Как бы там ни было но GSC добавили себе только новых проблем с оптимизацией, настройки графики и тд. Ведь если сделать вторую часть о похождениях сталкеров на старом движле, то старые фанаты которых я уверен много захотят как минимум купить и попробовать что там сварганили новенького. И если комп потянет то будут рекомендовать игру другим. У меня один знакомый попробовал когда-то "Тень Чернобыля" с установленным на него модом "Солянкой" и потом порекомендовал ещё пятерым своим друзьям и те купили себе копии и начали каждый себе играть. И при общении обменивались восторженными отзывами. Это работает, на таком простом уровне, и всем насрать на ваши шейдеры и прочее говно которое только грузит видеокарту, или вообще не позволяет даже запустить игру. Нам нахрен не нужно это дерьмище от которого вылазят глаза на лоб. Сделайте игру а не красивую обертку с дерьмом внутри. Так что я опять таки считаю что выбор другого движка, это ошибка. У них было как в СССР всё свое, своя команда разработки, работали дома, свой движок, вот только тогда ошибкой была связь с ебланами из THQ. Ходили слухи еще до выхода Stalker: Тень Чернобыля, о том что эти же ебланы похерили всю глобальную идею игрового мира, когда из игры было вырезано 50% контента уникального на то время. Это было обьяснено тем что системы не справлялись тогда с громандными амбициями которые были вложены в идею мира. Который просто кишал разнообразием. После этого то болото которое было в Lost Alpha, на берегу которого можно было сидеть и мечтать о красоте природы зоны, и найти кстати первый артефакт, пропало на его место появилось голое поле. И такого голого поля было очень много и везьде. То маленькое болото было сука сделано руками и мозгами, а голое поле в релизной версии было сделано жопой уебищь из THQ. Поиграйте в "Lost Alpha" и "Тень Чернобыля" и увидите просто жопораздирающую разницу в строении мира, идеи и всей хрени. Вот вам и три причины без фонтанирующего дерьма изо рта не обошлось поскольку это всё уже заебало не именно Stalker 2 и его длительная разработка которая может затянутся на века, а желание срубить бабки и втюхать дерьмо прямо в рот. Это я сейчас о всей игровой разработке в мире. Поживём увидим конечно, но перспективы провоняны дерьмом на несколько слоёв.
Stalker 2 почему нет информации
шаблоны для dle
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.